11 января 2017
4319
2 мин.
Компания «РоссТур» в конце декабря провела опрос менеджеров турфирм по всей стране, чтобы узнать с какими просьбами в этом году к ним обращались клиенты. Как выяснилось, в начале года наиболее популярной темой обращения был отдых в Турции и Египте: как попасть на эти курорты в обход запретов.
Также обнаружилась интересная закономерность: Индия и Таиланд чаще всего вызывали у туристов желание продлить отдых. И если звонки турагентам от их клиентов, к примеру, из Гоа или Пхукета, с просьбой ещё на несколько дополнительных дней забронировать отель — это уже практически норма, то иногда отдыхающие просили ещё и позвонить к ним на работу, чтобы объяснить руководству причину задержки в отпускном путешествии. Незначительное число туристов интересовалось не просто возможностью продлить отдых, но и тем, как получить в стране разрешение на постоянное проживание.
Обычным делом для турагента уже давно стали консультации о традициях и запретах в странах отдыха: можно ли носить открытые купальники, употреблять алкоголь, курить в общественных местах и т. п. Были случаи, когда агенту приходилось быть посредником между туристом, посольством и местной полицией. Но, как отмечают сотрудники турфирм, с каждым годом туристы становятся всё более самостоятельными: лучше знают свои права и сами готовы решать проблемы, возникающие на отдыхе.
Традиционно агентов просят помочь в общении с авиакомпаниями в случае утери багажа, задержки рейса или опоздания на самолёт. В связи с ростом популярности путешествий по России, агентам приходится теперь разбираться и в тонкостях железнодорожных перевозок.
Ещё один туристический тренд и ещё одна тема для консультирования клиентов — путешествия с домашними животными. Всё чаще россияне ищут с помощью агентов отели, в которых можно остановиться с кошками, собаками, птицами, а иногда даже с грызунами или декоративными породами свиней.
В итоге, агенты отмечают, что в последние годы им приходится постоянно расширять свои знания, много времени уделять обучению, так как вариантов путешествий становится всё больше — они уже не исчерпываются двумя-тремя направлениями — и туристы вся чаще задают всё более неожиданные вопросы, к которым агент должен быть готов.
Также обнаружилась интересная закономерность: Индия и Таиланд чаще всего вызывали у туристов желание продлить отдых. И если звонки турагентам от их клиентов, к примеру, из Гоа или Пхукета, с просьбой ещё на несколько дополнительных дней забронировать отель — это уже практически норма, то иногда отдыхающие просили ещё и позвонить к ним на работу, чтобы объяснить руководству причину задержки в отпускном путешествии. Незначительное число туристов интересовалось не просто возможностью продлить отдых, но и тем, как получить в стране разрешение на постоянное проживание.
Обычным делом для турагента уже давно стали консультации о традициях и запретах в странах отдыха: можно ли носить открытые купальники, употреблять алкоголь, курить в общественных местах и т. п. Были случаи, когда агенту приходилось быть посредником между туристом, посольством и местной полицией. Но, как отмечают сотрудники турфирм, с каждым годом туристы становятся всё более самостоятельными: лучше знают свои права и сами готовы решать проблемы, возникающие на отдыхе.
Традиционно агентов просят помочь в общении с авиакомпаниями в случае утери багажа, задержки рейса или опоздания на самолёт. В связи с ростом популярности путешествий по России, агентам приходится теперь разбираться и в тонкостях железнодорожных перевозок.
Ещё один туристический тренд и ещё одна тема для консультирования клиентов — путешествия с домашними животными. Всё чаще россияне ищут с помощью агентов отели, в которых можно остановиться с кошками, собаками, птицами, а иногда даже с грызунами или декоративными породами свиней.
В итоге, агенты отмечают, что в последние годы им приходится постоянно расширять свои знания, много времени уделять обучению, так как вариантов путешествий становится всё больше — они уже не исчерпываются двумя-тремя направлениями — и туристы вся чаще задают всё более неожиданные вопросы, к которым агент должен быть готов.
Раздел
Пресс-релизы компании
Природа иногда сама помогает турагентствам: на нашей планете встречаются явления, которые хотят увидеть все, даже если для этого, порой, требуется преодолеть тысячи километров. Но некоторые из этих природных явлений происходят совсем рядом. Компания ...
Крупнейшие розничные туристические объединения «Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети туристических агентств. Первая волна офисов, работающих под маркой «РоссТур + Горящие», откроет свои две...
Пресс-релизы по теме
Кадровый дефицит и подготовку кадров для отрасли туризма обсудили на полях форума «Путешествуй», который проходит на выставке «Россия».
По словам заместителя министра экономического развития России Татьяны Илюшниковой, турист...
Перспективы развития туризма в России по стандартам Халяль обсудили участники круглого стола, организованного Росаккредитацией, в рамках XV Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum 2024».
«В на...
Россия и Таиланд разрабатывают совместную программу сотрудничества в области охраны окружающей среды
Сотрудничество России и Таиланда в природоохранной деятельности обсудили в ходе рабочей встречи директор департамента международного сотрудничества и климатических изменений Минприроды России Иван Кущ и министр посольства Королевства Таиланд в России Варапханни Дамронгмани.
Иван Кущ отметил заинтересованность российской стороны в двустороннем партнёрстве в сферах экологи...
Делегация АСИ посетила Беларусь, где ознакомилась с промышленно-туристическим потенциалом страны и обсудила совместные проекты. В состав делегации вошли руководитель и эксперты программы АСИ «Открытая промышленность», реализуемой при подд...
Динамику стоимости туристических услуг и меры, необходимые для ее контроля, обсудили на совещании в Минэкономразвития с участием заместителя руководителя Росавиации Владимира Потешкина представители ФАС, Минтранса, Росстата, авиакомпаний, РЖД, Россий...
В преддверии зимнего сезона «Ингосстрах» рассказывает о популярных для россиян направлениях международного туризма, а также о наиболее распространенных причинах страховых случаев, которые происходят с соотечественниками за рубежом.
За де...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Нижегородцы всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном они используют нейросеть для практических целей. Две трети опрошенных могут запланирова...
Фестиваль «Под Знаменем Отечества» — это уникальное путешествие по страницам истории России. Вас ждут зрелищные реконструкции сражений, выставки оружия и обмундирования, увлекательные лекции, мастер-классы, конкурсы и тематические игры.
Фестиваль ежегодно проходит в Нижнем Новгороде, а с 2024 года — и в других городах страны. И уже совсем скоро, 3 мая, двери фестиваля расп...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
По общему объему трафика, который пользовали тратят на онлайн-кинотеатры со смартфонов, Нижний Новгород вышел на третье место в стране. В первой тройке также оказались москвичи и петербуржцы. Еще год назад нижегородские киноманы были на четвертом мес...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию