24 октября 2017
6054
1 мин.
Компания Callibri выпускает на рынок B2B новый сервис. Технология способна вычислять с какой рекламной кампании клиенты приходят на сайт организации и отправляют заявки на электронную почту. Благодаря этому, в B2B-сфере появилась возможность проводить аналитику для оптимизации бюджетов на продвижение в интернете.
Сервис носит название «КОП» и расшифровывается как «Кто отправил письмо». Как только на один из адресов электронной почты поступает письмо, «КОП» автоматически отслеживает пользователя, который его отправил, а также его путь на сайт компании. Полученные данные позволяют делать выводы об эффективности различных рекламных каналов.
По данным опроса среди B2B-компаний, которые являются клиентами Callibri, от 20% до 90% заявок они получают на электронную почту, так как это единственный способ выслать объемную спецификацию заказа, тендерную документацию или запрос коммерческого предложения.
Также опросы среди B2B-компаний показали, что процент заказов, поступающих по электронной почте сильно разнится в зависимости от типа бизнеса. Например, чаще всего заявки в такой форме получают:
- поставщики промышленного оборудования - 40%
- производстводители информационных киосков – 65%,
- предприниматели в сфере оптовой торговли строительными материалами - 80%
Сервис носит название «КОП» и расшифровывается как «Кто отправил письмо». Как только на один из адресов электронной почты поступает письмо, «КОП» автоматически отслеживает пользователя, который его отправил, а также его путь на сайт компании. Полученные данные позволяют делать выводы об эффективности различных рекламных каналов.
По данным опроса среди B2B-компаний, которые являются клиентами Callibri, от 20% до 90% заявок они получают на электронную почту, так как это единственный способ выслать объемную спецификацию заказа, тендерную документацию или запрос коммерческого предложения.
Также опросы среди B2B-компаний показали, что процент заказов, поступающих по электронной почте сильно разнится в зависимости от типа бизнеса. Например, чаще всего заявки в такой форме получают:
- поставщики промышленного оборудования - 40%
- производстводители информационных киосков – 65%,
- предприниматели в сфере оптовой торговли строительными материалами - 80%
Раздел
Пресс-релизы по теме
Венгерское экспортное агентство НЕРА (венгерский аналог Российского экспортного центра “РЭЦ”) рассказало об основных направлениях своей деятельности в России и СНГ, о том, какие виды венгерских товаров пользуются наибольшим спросом у росс...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Нижегородцы всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном они используют нейросеть для практических целей. Две трети опрошенных могут запланирова...
Фестиваль «Под Знаменем Отечества» — это уникальное путешествие по страницам истории России. Вас ждут зрелищные реконструкции сражений, выставки оружия и обмундирования, увлекательные лекции, мастер-классы, конкурсы и тематические игры.
Фестиваль ежегодно проходит в Нижнем Новгороде, а с 2024 года — и в других городах страны. И уже совсем скоро, 3 мая, двери фестиваля расп...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
По общему объему трафика, который пользовали тратят на онлайн-кинотеатры со смартфонов, Нижний Новгород вышел на третье место в стране. В первой тройке также оказались москвичи и петербуржцы. Еще год назад нижегородские киноманы были на четвертом мес...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию