14 февраля 2018
4465
1 мин.
В преддверии 14 февраля ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих клиентов в зависимости от их семейного положения. Статистика показывает, что клиенты в браке чаще обращаются в финансовые учреждения для оформления банковских продуктов, а также являются наиболее активными их пользователями.
Более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в 1,5 раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.
Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше.
С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека - 50% от общего числа кредитов, 40% - кредиты наличными, кредитные карты - более 6%. При этом по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.
Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая – по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.
Более 60% клиентов банка в возрасте от 35 лет уже вступили в брак. Их доход в среднем почти в 1,5 раза выше, чем у холостых пользователей финансовыми продуктами того же возраста.
Семейные люди активнее ведут себя на банковском рынке. Они в среднем на 10% чаще оформляют кредиты, имеют больший остаток на счетах, в том числе накопительных, а также открывают вклады в большем объеме. Однако доля валюты на счетах холостых клиентов выше.
С точки зрения конкретных банковских продуктов предпочтения холостых и семейных клиентов схожи. Наибольшим спросом пользуется ипотека - 50% от общего числа кредитов, 40% - кредиты наличными, кредитные карты - более 6%. При этом по статистике ВТБ, холостые клиенты почти на 10% чаще оформляют кредит на недвижимость.
Среди холостых клиентов, которые брали кредиты, доля мужчин и женщин одинаковая – по 50%. При этом при вступлении в брак более 60% мужчин предпочитают оформлять кредиты на себя.
Раздел
Пресс-релизы компании
Специалисты ВТБ предупреждают о новой киберугрозе для клиентов российских банков и финансовых организаций. Через фишинговые приложения для Android, злоумышленники устанавливают вредоносное ПО на смартфон пользователя, чтобы перехватывать его личные д...
По итогам мая россияне оформили в ВТБ розничные кредиты на 86 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает результат за апрель. По оценке банка, в июне тренд роста выдачи кредитов физлицам продолжится, однако общий уровень спроса на них пока остается ниже, ...
По итогам трех недель марта ВТБ выдал более 8 тыс. ипотечных кредитов по госпрограммам на сумму свыше 30 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом февраля продажи выросли на 35%.
Эксперты ВТБ отмечают, что в условиях рекордно высокого уровня ...
27 декабря Наблюдательный совет ВТБ избрал Юрия Андресова членом правления банка. Решение вступит в силу после одобрения его кандидатуры со стороны ЦБ РФ.
В новой должности Юрий Андресов будет отвечать за развитие и повышение эффективности оффлайн-к...
Управляющим банка ВТБ в Нижегородской области назначен Всеволод Евстигнеев. В новой должности он будет отвечать за реализацию стратегии развития розничного и корпоративного бизнеса ВТБ и укрепление позиций банка в регионе.
Всеволод Евстигнеев родилс...
ВТБ обеспечит страхование от коронавирусной инфекции и несчастных случаев для сотрудников Всероссийской переписи населения. Страховое покрытие составляет 200 тыс. рублей.
Программа страхования от ВТБ на случай заражения COVID-19 или несчастных случа...
Пресс-релизы по теме
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
Нижегородцы, как и все россияне, практически полностью перешли на оплату услуг связи безналичным способом. По итогам первого квартала доля офлайн-платежей составила всего 2% против 6% в аналогичном периоде 2024 года. А среди онлайн-способов оплаты на...
Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии Дня святого Валентина и 23 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди...
В новогодние праздники россияне предпочитали смотреть видео в VK и «Кинопоиске» и поздравлять друг друга через мессенджеры (в первую очередь Telegram и WhatsApp). А вот популярность традиционных звонков продолжает снижаться. Об этом свиде...
В Нижегородской области общий объём трафика в текущем году на банковские сервисы и приложения вырос на 29% по сравнению с 2023-м. Это объясняется увеличением количества сервисов, которые предоставляют банки, и простотой получения услуг, что позволило...
Нижегородцы стали активнее пользоваться сервисами для видеоконференций. Этой осенью трафик тематических приложений в регионе вырос сразу в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом видеосозвонами жители не злоупотребляю...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Нижегородцы всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном они используют нейросеть для практических целей. Две трети опрошенных могут запланирова...
Фестиваль «Под Знаменем Отечества» — это уникальное путешествие по страницам истории России. Вас ждут зрелищные реконструкции сражений, выставки оружия и обмундирования, увлекательные лекции, мастер-классы, конкурсы и тематические игры.
Фестиваль ежегодно проходит в Нижнем Новгороде, а с 2024 года — и в других городах страны. И уже совсем скоро, 3 мая, двери фестиваля расп...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
По общему объему трафика, который пользовали тратят на онлайн-кинотеатры со смартфонов, Нижний Новгород вышел на третье место в стране. В первой тройке также оказались москвичи и петербуржцы. Еще год назад нижегородские киноманы были на четвертом мес...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию