8 июня 2018
4824
2 мин.
Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф в рамках годового Общего собрания акционеров Сбербанка пообщался с клиентом Сбербанка — предпринимательницей из Екатеринбурга Инной Королевой. Директор компании «РФФорма» рассказала Президенту Сбербанка о своем опыте работы с банком и обучении в программе «Бизнес класс» - совместном проекте Сбербанка и Google.
Инна Королева создала ателье, которое занимается пошивом униформы и спецодежды. «Бизнес класс» помог Инне вывести ее производство на новый уровень. Компания начала выпускать «умную» спецодежду — со встроенными электронными устройствами и системами отслеживания перемещения работников, спортивную форму с кардиодатчиками. Было создано собственное дизайн-бюро, изменена структура компании, внедрены новые стандарты производства. У компании появились новые клиенты и партнеры.
«За время учебы в «Бизнес классе» я поняла свои слабые места и смогла улучшить работу компании, — рассказала Инна Королева. — За эти полгода мы начали работать с компаниями-лидерами разных отраслей, расширили продуктовые линейки, запускаем быстрый цикл производства: от разработки эскиза до появления вещи в интернет-магазине проходит 1–2 дня».
«Обучение, повышение квалификации, приобретение новых знаний и навыков для любого предпринимателя должно быть не просто важной задачей или периодической потребностью, это должно стать частью его повседневной жизни, — отметил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Мы заинтересованы в том, чтобы в России, во всех ее регионах, росло число успешных бизнесов и предпринимателей с осознанным подходом к развитию своего дела. Именно для этого работает программа «Бизнес класс».
«Бизнес класс» — программа развития бизнес-навыков для действующих предпринимателей и тех, кто планирует открыть бизнес. Стартовала в 2016 г. В настоящее время в программе участвуют 240 тыс. россиян. Более 45 тыс. человек завершили обучение. 56 % участников из числа предпринимателей отметили значимый рост бизнес-показателей после обучения (выручка, средний чек, количество клиентов и др), каждый пятый из «новичков» открыл бизнес уже во время обучения или в течение трех месяцев после него.
Инна Королева создала ателье, которое занимается пошивом униформы и спецодежды. «Бизнес класс» помог Инне вывести ее производство на новый уровень. Компания начала выпускать «умную» спецодежду — со встроенными электронными устройствами и системами отслеживания перемещения работников, спортивную форму с кардиодатчиками. Было создано собственное дизайн-бюро, изменена структура компании, внедрены новые стандарты производства. У компании появились новые клиенты и партнеры.
«За время учебы в «Бизнес классе» я поняла свои слабые места и смогла улучшить работу компании, — рассказала Инна Королева. — За эти полгода мы начали работать с компаниями-лидерами разных отраслей, расширили продуктовые линейки, запускаем быстрый цикл производства: от разработки эскиза до появления вещи в интернет-магазине проходит 1–2 дня».
«Обучение, повышение квалификации, приобретение новых знаний и навыков для любого предпринимателя должно быть не просто важной задачей или периодической потребностью, это должно стать частью его повседневной жизни, — отметил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Мы заинтересованы в том, чтобы в России, во всех ее регионах, росло число успешных бизнесов и предпринимателей с осознанным подходом к развитию своего дела. Именно для этого работает программа «Бизнес класс».
«Бизнес класс» — программа развития бизнес-навыков для действующих предпринимателей и тех, кто планирует открыть бизнес. Стартовала в 2016 г. В настоящее время в программе участвуют 240 тыс. россиян. Более 45 тыс. человек завершили обучение. 56 % участников из числа предпринимателей отметили значимый рост бизнес-показателей после обучения (выручка, средний чек, количество клиентов и др), каждый пятый из «новичков» открыл бизнес уже во время обучения или в течение трех месяцев после него.
Раздел
Пресс-релизы компании
На сегодняшний день важным вопросом как для детей-сирот, так и для общества в целом является адаптация детей к самостоятельной жизни. Поэтому необходимо проводить социализацию будущих выпускников еще на этапе их пребывания в детском доме.
Волонтеры Волго-Вятского банка всегда активно принимают участие в мероприятиях по оказанию помощи детям из детских домов. В этом году были пересмотрены подходы ...
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила страхование от возможных последствий вакцинации от широкого спектра заболеваний. Программа «Прививка с уверенностью» предусматривает выплаты до 500 тыс. рублей при осложнениях после вакцин...
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Приложение также проанализирует совокупную стра...
Клиенты маркетплейса по ОСАГО от Сбера с момента запуска площадки в августе 2020 года оформили 210 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к декабрю превысила 1,1 млрд рублей. Об этом сообщила на пресс-конференции 16 декабря старш...
Три четверти россиян (73%) не общаются с соседями по дому, ограничиваясь приветствием при встрече, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co, опросив более 25 тыс. человек по всей России.
При этом у 18% отношения с «коллегами&raqu...
Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением...
Пресс-релизы по теме
Совсем скоро, уже 10 февраля, по адресу г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 27а Гранд отель Ока состоится очередная выставка франшиз «Выставка франшиз – Нижний Новгород 2025» компании "Franch Region", которая соберет бизнесменов из...
В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
Минэкономразвития России доработало законопроект об электронных архивах в интересах бизнеса. Об этом в рамках сессии «Электронные архивы» XXII ежегодной международной конференции «PKI-Форум Россия – 2024» в Санкт-Пе...
Объем закупок компаний с государственным участием в России у малого и среднего бизнеса увеличился почти на 60% в этом году, показатель превысил 5 трлн рублей, сообщил ТАСС заместитель генерального директора АО "Корпорация "МСП" Андрей Железняков на V...
Федеральная налоговая служба совместно с представителями «ОПОРЫ РОССИИ» проводит тестирование нового интерфейса ЕНС в личном кабинете юридического лица, разработанного с учетом потребностей и предложений бизнес-сообщества.
Обновленная ви...
Более 15 тыс. заявок на патентование изобретений и полезных моделей подали отечественные разработчики в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с января по июнь 2024 года. Об этом сообщил глава службы Юрий Зубов.
«С ян...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Нижегородцы всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном они используют нейросеть для практических целей. Две трети опрошенных могут запланирова...
Фестиваль «Под Знаменем Отечества» — это уникальное путешествие по страницам истории России. Вас ждут зрелищные реконструкции сражений, выставки оружия и обмундирования, увлекательные лекции, мастер-классы, конкурсы и тематические игры.
Фестиваль ежегодно проходит в Нижнем Новгороде, а с 2024 года — и в других городах страны. И уже совсем скоро, 3 мая, двери фестиваля расп...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
По общему объему трафика, который пользовали тратят на онлайн-кинотеатры со смартфонов, Нижний Новгород вышел на третье место в стране. В первой тройке также оказались москвичи и петербуржцы. Еще год назад нижегородские киноманы были на четвертом мес...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию