26 сентября 2018
4072
2 мин.
Сбербанк проанализировал расходы россиян по картам за границей в течение трех летних месяцев. За этот период граждане страны потратили на зарубежные поездки 141,23 млрд руб. (без учета авиабилетов). Из них 34,7 млрд руб. пришлось на снятие наличных. Из безналичных расходов (106,5 млрд руб.) почти половина ушли на проживание. Самый крупный чек за гостиницу составил 8,1 млн руб. и был оплачен в Индонезии, на острове Мойо.
Оставшаяся сумма потрачена главным образом в магазинах одежды (14,3 %), супермаркетах (6,2 %) и ресторанах (5,8 %). Максимальная покупка с использованием карты Сбербанка на 7,3 млн руб. была сделана в торговом центре на Гавайях (США). Самый дорогой ужин, оплаченный клиентом Сбербанка, состоялся этим летом во Франции. Счет составил 3,1 млн руб.
Самым активным путешественником, использовавшим карту Сбербанка, стала 28-летняя жительница Якутии. Летом девушка расплачивалась картой в 26 странах.
Больше всего средств клиенты Сбербанка потратили в Италии (8,55 млрд руб.) и Турции (8,4 млрд руб.). На третьем месте — Испания с показателем 6,75 млрд руб.
Самые высокие средние расходы — у туристов во Французской Полинезии. Сверх расходов на перелет и гостиницы каждый оставил здесь в среднем 168 тыс. руб. Самый низкий «средний» чек — в Гондурасе. Он составляет 4970 руб. Любопытно, что прошедшим летом это государство посетили 32 клиента Сбербанка — достаточно много для этого необычного маршрута.
Структура трат в зарубежных странах различается. Так, в Италии и Турции туристы расходуют значительное количество средств на покупку одежды и обуви. 52,3 % и 38,8 % от совокупных трат соответственно. В Финляндии и Эстонии покупают продукты (41,2 % и 31,1 % от расходов в стране соответственно). Южная Корея, Израиль и Германия — основные направления для лечения за рубежом (43,5 %, 28,2 %, 15 % от общих трат). В Монако 28,8 % от всех расходов туристы оставляют в казино. Это больше, чем в какой-либо другой стране. Именно здесь этим летом зарегистрирован самый крупный платеж по карте. 39-летний житель Санкт-Петербурга за один вечер потратил в казино Монте-Карло 33,3 млн руб. В Монако же отмечен и самый большой чек в фастфуде. Посетитель из Москвы «перекусил» тут на 895 тыс. руб.
Оставшаяся сумма потрачена главным образом в магазинах одежды (14,3 %), супермаркетах (6,2 %) и ресторанах (5,8 %). Максимальная покупка с использованием карты Сбербанка на 7,3 млн руб. была сделана в торговом центре на Гавайях (США). Самый дорогой ужин, оплаченный клиентом Сбербанка, состоялся этим летом во Франции. Счет составил 3,1 млн руб.
Самым активным путешественником, использовавшим карту Сбербанка, стала 28-летняя жительница Якутии. Летом девушка расплачивалась картой в 26 странах.
Больше всего средств клиенты Сбербанка потратили в Италии (8,55 млрд руб.) и Турции (8,4 млрд руб.). На третьем месте — Испания с показателем 6,75 млрд руб.
Самые высокие средние расходы — у туристов во Французской Полинезии. Сверх расходов на перелет и гостиницы каждый оставил здесь в среднем 168 тыс. руб. Самый низкий «средний» чек — в Гондурасе. Он составляет 4970 руб. Любопытно, что прошедшим летом это государство посетили 32 клиента Сбербанка — достаточно много для этого необычного маршрута.
Структура трат в зарубежных странах различается. Так, в Италии и Турции туристы расходуют значительное количество средств на покупку одежды и обуви. 52,3 % и 38,8 % от совокупных трат соответственно. В Финляндии и Эстонии покупают продукты (41,2 % и 31,1 % от расходов в стране соответственно). Южная Корея, Израиль и Германия — основные направления для лечения за рубежом (43,5 %, 28,2 %, 15 % от общих трат). В Монако 28,8 % от всех расходов туристы оставляют в казино. Это больше, чем в какой-либо другой стране. Именно здесь этим летом зарегистрирован самый крупный платеж по карте. 39-летний житель Санкт-Петербурга за один вечер потратил в казино Монте-Карло 33,3 млн руб. В Монако же отмечен и самый большой чек в фастфуде. Посетитель из Москвы «перекусил» тут на 895 тыс. руб.
Раздел
Пресс-релизы компании
На сегодняшний день важным вопросом как для детей-сирот, так и для общества в целом является адаптация детей к самостоятельной жизни. Поэтому необходимо проводить социализацию будущих выпускников еще на этапе их пребывания в детском доме.
Волонтеры Волго-Вятского банка всегда активно принимают участие в мероприятиях по оказанию помощи детям из детских домов. В этом году были пересмотрены подходы ...
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила страхование от возможных последствий вакцинации от широкого спектра заболеваний. Программа «Прививка с уверенностью» предусматривает выплаты до 500 тыс. рублей при осложнениях после вакцин...
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Приложение также проанализирует совокупную стра...
Клиенты маркетплейса по ОСАГО от Сбера с момента запуска площадки в августе 2020 года оформили 210 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к декабрю превысила 1,1 млрд рублей. Об этом сообщила на пресс-конференции 16 декабря старш...
Три четверти россиян (73%) не общаются с соседями по дому, ограничиваясь приветствием при встрече, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co, опросив более 25 тыс. человек по всей России.
При этом у 18% отношения с «коллегами&raqu...
Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением...
Пресс-релизы по теме
По итогам заседания депутаты подготовили ряд предложений по совершенствованию правовой базы, регулирующей вопросы, которые связаны с организацией детского отдыха. Документ будет направлен в Правительство
В Государственной Думе под председательс...
«Ингосстрах» зафиксировал более 10 тысяч обращений за медицинской помощью застрахованных в компании туристов в летний период, что на 25% превышает аналогичный показатель 2022 года.
Предпочтения туристов в выборе стран для отдыха за этот ...
Число россиян, которые пользуются страховыми продуктами, за два года выросло на 5 п.п. — с 40% в 2021 году до 45% в 2023 году. Чаще всего страхуют автомобили, недвижимость и жизнь. Такие данные были получены в ходе опроса ко Дню российского стр...
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и эксперты компании СберСтрахование проанализировали собственные данные о сделках по покупке и страхованию автомобилей в июне-августе 2023 года. Эксперты выяснили, какие автомобили поль...
Жители Дальнего Востока за 8 месяцев 2023 года оформили в СберСтраховании почти 100 тыс. полисов страхования жилья. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года, выяснили в дочерней компании Сбера в преддверии VIII Восточного экономического ...
АКОРТ зафиксировала рост спроса на товары для кемпинга и отдыха на природе текущим летом.
Один из лидеров по динамике роста за май-июль текущего года - «мебель для кемпинга». Ее продажи выросли год к году более чем на 20%. В отдельных то...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Нижегородцы всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном они используют нейросеть для практических целей. Две трети опрошенных могут запланирова...
Фестиваль «Под Знаменем Отечества» — это уникальное путешествие по страницам истории России. Вас ждут зрелищные реконструкции сражений, выставки оружия и обмундирования, увлекательные лекции, мастер-классы, конкурсы и тематические игры.
Фестиваль ежегодно проходит в Нижнем Новгороде, а с 2024 года — и в других городах страны. И уже совсем скоро, 3 мая, двери фестиваля расп...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
По общему объему трафика, который пользовали тратят на онлайн-кинотеатры со смартфонов, Нижний Новгород вышел на третье место в стране. В первой тройке также оказались москвичи и петербуржцы. Еще год назад нижегородские киноманы были на четвертом мес...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию