22:39
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
Гостеприимство 2.0 для новог...
Подписка на рассылку

Гостеприимство 2.0 для нового поколения гостей. Какие отели выбирают миллениалы

12 декабря 2023
4312
4 мин.
Гостеприимство 2.0 для нового поколения гостей. Какие отели выбирают миллениалы

Поколение миллениалов, родившихся после 2000 года, все более важно для индустрии гостеприимства. Их предпочтения начинают менять отельный бизнес. Особенность нового поколения - эти люди родились и выросли в эпоху смартфонов, это фундаментально влияет на интересы. Миллениалы – лидеры по цифровой грамотности и главные ценители современных технологий, они открыты к автоматизации и понимают ее преимущества. Для них важны инновационность и статус, они хотят ощущать себя в тренде и находиться на гребне прогресса. Чем отель может привлечь таких гостей? Рассказывает Марат Галиуллин, основатель сети отелей ApeironSpace.

  • Новое поколение ценит скорость и гибкость в плане бронирования и отмены, активно пользуется мобильным приложением отеля (если приложение сделано удобно и интересно). Меняются платежные привычки, происходит отказ от наличных в пользу платежных сервисов.
  • Ключевым каналом общения становится чат. Миллениалы не любят звонить, предпочитают сообщения. Ценят простоту и скорость получения информации. Если 30-40 летний гость скорее пойдет на сайт отеля смотреть доступность и цену на нужную дату, до 20 летний гость просто напишет в чат «цена на «дата»», сэкономив себе время. Чат дает возможность отправки изображений, документов, голосовых сообщений и тд, что делает телефонный звонок бессмысленным для молодых людей. Наш отель отказался от указания телефонного номера, мы практически не ведем телефонные разговоры с гостями, это не вызывает никаких нареканий и поднимает качество коммуникации.
  • Важным источником получения информации для выбора отеля для нового поколения являются социальные сети, которые стали неотъемлемой частью жизни молодого поколения. Молодые гости активно используют социальные сети для поиска и сравнения информации, для обмена мнениями и отзывами. Обращают большое внимание на визуальный контент. Фотографии и видео, размещенные в социальных сетях, для нашего бренда являются главным инструментом привлечения внимания и создания положительного восприятия об отеле. ApeironSpace является лидером по числу подписчиков в Инстаграм среди городских отелей России. В результате, примерно 30% молодых гостей приходят к нам из Инстаграм, несмотря на серьезные ограничения работы этого ресурса в нашей стране. Многие представители нового поколения обращают внимание на тренды и личности в социальных сетях. Сотрудничество с блогерами или инфлюенсерами может значительно увеличить популярность отеля.
  • Гости нового поколения предпочтут старомодным стойкам ресепшн Смарт киоски регистрации. Большинству людей этого возраста удобно и комфортно общаться с машиной, а некоторые сочтут это самым лучшим решением. По результатам опроса наших гостей, примерно 25% из них просто не хотят видеть работников отеля по приезду. Устав от дороги, или погрузившись в свои дела, такие гости ищут простоты, скорости и минимальной коммуникации при заселении.
  • Предметная среда номера, функциональность и удобство. Миллениалы высоко ценят номера, оснащенные системой умного дома, это соответствуют их образу жизни и ожиданиям. Управление через смартфон освещением, температурой, сейфом, звуковой системой и даже шторами вызывает самые теплые отклики. Отказ от пультов, карт доступа в номер с переносом этого функционала в мобильное приложение делает подобный гостиничный номер идеальным выбором.
  • Медиа и развлечения. Новое поколение отдает предпочтение интернет-каналам, а не традиционному ТВ. Онлайн кинотеатры, YouTube, интернет-браузер, онлайн игры, – все это значительно важнее для молодых гостей, чем классический ТВ. Новое поколение ожидает увидеть в отеле не просто телевизор, а Центр развлечений, который дает возможность использовать все привычные для молодого гостя интернет сервисы.
  • Уникальные опции. Миллениалы, как ценители технологий, с удовольствием используют сервисы, которые последние технологии позволяют предложить гостям. Это и автоматические камеры хранения, управляемые через смартфон гостя, и онлайн магазин с бесконтактной доставкой, и система он-лайн заказа и доставки еды. Подобные сервисы, которые редко встречаются в отелях, позволяют новому поколению ощутить себя на переднем крае прогресса.

Стоит ли отелям ориентироваться на потребности нового поколения? Мне кажется очевидным, что запросы миллениалов повлияют на отельный бизнес, принесут отельерам новые вызовы и дадут новые возможности. Миллениалы перестанут быть молодыми со временем, но их предпочтения сохранятся, а доля таких гостей постепенно станет решающей.

Раздел

Пресс-релизы по теме

Совсем скоро, уже 10 февраля, по адресу г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 27а Гранд отель Ока состоится очередная выставка франшиз «Выставка франшиз – Нижний Новгород 2025» компании "Franch Region", которая соберет бизнесменов из...
27 января 2025
11 декабря в Москве состоялось завершающее в 2024 году заседание Общественного совета при Россельхознадзоре под председательством Директора Молочного союза России Людмилы Маницкой. В мероприятии приняли участие представители деловых кругов, отраслев...
13 декабря 2024
Председателем совета единогласно избран ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, председатель Центрального штаба Народного фронта Алексей Комиссаров. Его заместителем выбран президент Национально...
13 декабря 2024
В Москве прошло заседание Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по международному сотрудничеству «Развитие БРИКС – новые возможности для российских промышленников». На мероприятии пристальное внимание было уде...
Вопросы технического регулирования в области автотранспортных средств обсудили на очередной научно-технической конференции, организованной Ассоциацией автомобильных инженеров (ААИ) совместно с ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». В работе конференции приняли участие специалисты федеральных органов исполнительной власти, отечественных и зарубежных предприятий – изготовителей автомобилей и автокомп...
7 декабря 2024

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
26 апреля 2017
Нижегородцы всё активнее внедряют искусственный интеллект (ИИ) в повседневную жизнь. Как показал опрос пользователей смартфонов, проведённый МегаФоном, в основном они используют нейросеть для практических целей. Две трети опрошенных могут запланирова...
29 апреля 2025
Фестиваль «Под Знаменем Отечества» — это уникальное путешествие по страницам истории России. Вас ждут зрелищные реконструкции сражений, выставки оружия и обмундирования, увлекательные лекции, мастер-классы, конкурсы и тематические игры. Фестиваль ежегодно проходит в Нижнем Новгороде, а с 2024 года — и в других городах страны. И уже совсем скоро, 3 мая, двери фестиваля расп...
28 апреля 2025
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
28 апреля 2025
По общему объему трафика, который пользовали тратят на онлайн-кинотеатры со смартфонов, Нижний Новгород вышел на третье место в стране. В первой тройке также оказались москвичи и петербуржцы. Еще год назад нижегородские киноманы были на четвертом мес...
25 апреля 2025
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 753
Новостей: 136
Новостей: 101
Новостей: 86
Новостей: 79
Новостей: 68
Новостей: 66
Новостей: 66
Новостей: 59

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА


Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207993113
Умерли за год
20005407
Родились за год
49216842