08:04
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370

Почему телефония остается главным инструментом продаж?

1 июня 2021
3566
4 мин.
1
Почему телефония остается главным инструментом продаж?

Несмотря на засилье соцсетей и мессенджеров для общения с клиентами, телефония остается лидером по числу продаж. Согласно исследованию Salesforce, 92% всех взаимодействий с клиентами происходит по телефону. Покупатели выбирают живой диалог со специалистом, во время которого можно обсудить все вопросы. За что компании ценят современную корпоративную связь?

О преимуществах IP-телефонии, без которых нельзя представить бизнес в современных реалиях, рассказывают Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, представитель российского провайдера IP-телефонии, и Эрнст Хачатурян, руководитель электронного издательства «Aegitas» и активный пользователь облачных телеком-сервисов.

Организация удаленного рабочего места за 1 день

 

«Лично я пользуюсь IP-телефонией уже более 15 лет. Все компании, где я работал, рано или поздно переходят на этот вид связи. Одни по причине - быстрого и недорого подключения, другие - из-за большого числа дополнительных возможностей при минимальных вложениях. В издательстве «Aegitas» IP-телефония работает со дня основания компании. АТС и номер подключили быстро за 1 день. И первое, что мы сделали, настроили переадресацию на мобильные номера сотрудников», - рассказывает Эрнст Хачатурян.

 

 

В связи со спецификой работы электронного издательства, когда многие авторы и сотрудники разбросаны по разным городам и даже странам, а также по причине вынужденной самоизоляции в 2020 году, переадресация помогла компании стать более мобильной. Нет привязки к офису, звонить и принимать звонки, которые приходят на номер компании, можно из любой точки мира.

«Звонки на корпоративный номер «Aegitas» обрабатывают в России, Грузии и Таиланде. При этом наши клиенты и авторы, даже не догадываются, что разговаривают со специалистом из другой страны. Несмотря на территориально-распределенную структуру компании качество связи остается на высоком уровне. Нет сбоев и помех во время телефонных разговоров», - комментирует Эрнст Хачатурян.

 

«Помимо переадресации звонков для компаний с большим числом удаленных сотрудников я советую использовать сервис FMC. В этом случае вы просто меняете SIM-карты мобильных телефонов и подключаете их к корпоративной АТС. Получается, что все сотрудники общаются с клиентами через АТС, ведется журнал звонков, запись телефонных разговоров. То есть для удаленных сотрудников доступны все те сервисы, которые подключены, как и при работе в офисе», - рекомендует Иван Павлов.

 

Выгодная связь в любой точке мира

Еще одним преимуществом IP-телефонии являются выгодные местные, междугородные и международные звонки. Все входящие вызовы - бесплатные. Исходящие оплачиваются согласно выбранному тарифному плану, но есть один приятный бонус. Если все телефонные номера сотрудников подключены к единой виртуальной АТС, то звонки в данном случае внутри компании не тарифицируются.

«Для нас стало большим сюрпризом, что международные звонки могут быть бесплатными. Связь между сотрудниками в нашей компании организована на базе АТС «Телфин.Офис». И специалисты из разных стран мира общаются друг с другом бесплатно. Для связи с коллегой необходимо только набрать добавочный номер», - рассказывает Эрнст Хачатурян.

«Перед тем, как выбрать свой тариф, посчитайте, сколько минут в вашей компании в среднем расходуют сотрудники на исходящие звонки, определите ключевые города и страны, куда звонят специалисты. Чтобы снизить стоимость исходящей связи в рамках определенного тарифного плата, я рекомендую подключить специальные пакеты минут и тарифные опции», - делится опытом Иван Павлов.

В начале статьи мы уже обмолвились, что IP-телефония - это многофункциональное решение. Так, например, компании используют телефонию не только для общения с клиентами, но и для контроля работы сотрудников с помощью таких функций, как статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров.

«IP-телефония - это не просто решение для связи, это инструмент для анализа звонков. Речевая аналитика, коллтрекинг, оценка качества телефонного обслуживания - эти сервисы, позволяют держать руку на пульсе и вести учет запросов клиентов, определять эффективность рекламных каналов, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и оценивать уровень сервиса», - говорит Иван Павлов.

Персоны0 и Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Управление по контролю над иностранными активами Минфина США (OFAC) исключило из санкционных ограничений на МегаФон оказание услуг связи. Соответствующая лицензия опубликована на сайте регулятора под номером 65 (GL 65). Она разрешает МегаФону ок...
13 апреля 2023
Клиенты банка «Открытие», которые пользуются услугами операторов большой четверки - Билайн, Мегафон, МТС и Tele2 – теперь могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 800 из любой точки России. Банк «Отк...
18 января 2023
90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений «Телфин». Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают...
21 февраля 2022
В детстве меня мучал вопрос "Почему бездарности и откровенная халтура пользуется большим спросом, чем профессионалы?" Когда вырос, понял, что у настоящих профессионалов, со спросом все хорошо. Если только они не опустили руки и не делают что-то совс...
9 февраля 2022
Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии в России, дарит новым клиентам 50% скидку на АТС «Телфин.Офис» в январе и феврале 2022 года. Компания Телфин не ждет наступления Нового года и создает праздничное настроение уже в декабре. Подключит...
7 декабря 2021

Последние новости

В РФ бюджетное правило собираются изменить так, чтобы оно учитывало растущие риски возникновения торговых войн. Порог в 60 долларов за баррель нефти с учетом новых вызовов стал неактуальным. Подробности предоставил Антон Силуанов, занимающий должност...
3 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики. «Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
Нижегородская и Курская области договорились об усилении взаимовыгодного сотрудничества. Для этого Глеб Никитин лично ездил в освобожденный от сил ВСУ регион. Губернатор в компании Александра Хинштейна посетил мемориал воинам, павшим в годы ВОВ, для...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Из-за переменчивой погоды нижегородцы стали чаще выбирать более комфортные места для отдыха на майские праздники. Трафик на сайты, где можно забронировать беседки с мангалом или гриль-домики, на третьей неделе апреля вырос на 48% по сравнению с перво...
30 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207848738
Умерли за год
19906532
Родились за год
48973592