17:35
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370

«A&T Group» персонализировал общение с клиентами, используя комплексное решение от «Телфин», Roistat и amoCRM

3 октября 2023
2835
3 мин.
1
«A&T Group» персонализировал общение с клиентами,  используя комплексное решение от «Телфин», Roistat и amoCRM

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизировал работу специалистов инжиниринговой компании «A&T Group» с помощью внедрения АТС «Телфин.Офис», а также интеграции телефонии с amoCRM и платформой для бизнес-аналитики Roistat.

«A&T Group» — российская компания, специализирующаяся на предоставлении полного цикла инжиниринговых услуг: программного обеспечения, IoT-решений, систем автоматизации и диспетчеризации промышленных объектов и объектов гражданского сектора. Специалисты ведут дистанционную коммуникацию как с клиентами, так и внутри компании, поэтому создание надежного решения связи стало для компании приоритетной задачей.

На базе комплексного решения «Телфин» была создана единая облачная телеком-инфраструктура для инженерного производства «A&T Group» в Нижнем Новгороде и головного офиса компании в Москве. Были подключены АТС «Телфин.Офис», виртуальные городские и мобильные номера с возможностью СМС-информирования, а также облачное хранилище для 500 000 минут и интеграция телефонии с amoCRM.

До внедрения сервисов «Телфин» специалисты «A&T Group» не использовали телефонию для бизнеса. Основной целью компании при поиске подрядчика была возможность заведения всех сотрудников в единую сеть. Помимо этих функций АТС «Телфин.Офис» обеспечила маршрутизацию звонков, использование индивидуальных сценариев обработки входящих вызовов в зависимости от загрузки отдела продаж и хранение телефонных разговоров в истории.

«Персональный подход к каждому клиенту — один из важнейших принципов работы нашей компании. Поэтому даже при обработке звонков мы используем интеграцию телефонии и CRM. Так, чтобы каждый сотрудник мог видеть карточки клиентов со всей информацией о заказчике и истории взаимодействия для более адресного и продуктивного общения. Мы также  выстраиваем продвижение с учетом интересов клиентов и их предпочтений по каналам коммуникаций, используя данные аналитики из онлайн и оффлайн источников, включая телефонию», — прокомментировал Александр Крылов, руководитель отдела маркетинга «A&T Group».

Телефония «Телфин» интегрирована с корпоративной CRM-системой и платформой Roistat. Теперь в компании «A&T Group» все звонки не только фиксируются в amoCRM, но и автоматически анализируются по каналам продвижения, спросу на услуги, эффективности работы менеджеров, запросам клиентов из разных регионов и т.д. Единая платформа на базе АТС «Телфин.Офис», amoCRM и Roistat позволяет выстроить процессы привлечения, анализа и обработки клиентских обращений так, чтобы не упускать ни одного клиента и грамотно анализировать каналы продвижения.

«Работа с готовым мультифункциональными решениями — АТС «Телфин.Офис» и amoCRM — позволяет создавать в кратчайшие сроки стабильные интеграции для каждого из наших клиентов, у которых в приоритете при выборе подрядчика — скорость, качество и надёжность в процессе выстраивания сетей коммуникации внутри бизнеса», — прокомментировал  Егор Леонов, руководитель партнерского отдела Roistat.

«Мы регулярно сталкиваемся с запросами на разработку комплексных решений, включающих не только связь, но и ее бесшовную интеграцию с системами управления бизнесом, взаимодействием с клиентами и сервисами аналитики. Каждое подобное внедрение для нас имеет особое значение потому, что вдохновляет на развитие существующих продуктов и создание новой функциональности», — добавил  Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». 

Персоны0 и Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Юрий Шалабаев на встрече с журналистами назвал пять решенных проблемы Нижнего Новгорода. Мэр приступил к работе в новой должности четыре года назад. В начале пути Шалабаев столкнулся с ужасной ситуацией с инженерной инфраструктурой. По его указу в г...
1 ноября 2024
18 июня 2024 года в Москве при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) состоялся Форум страховых инноваций InnoIns-2024. В мероприятии приняли участие представители ВСС, отраслевых организаций и объединений, а также эксперты крупнейших рос...
19 июня 2024
«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию. Самой популярной фамилией, с которой обращаются ...
23 мая 2024
ПСБ предложил клиентам, оформившим удостоверение-карту «СВОи», дополнительные платежные карты для членов семьи. Продукт расширяет функциональность и повышает удобство использования удостоверения-карты «СВОи».   Все допол...
23 мая 2024
По итогам первого квартала 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 6,4 млрд рублей. Сборы компании по накоп...
16 мая 2024
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») за первый квартал 2024 года урегулировала 242 тыс. страховых случаев по договорам страхования жизни и здоровья и выплатила клиентам компании в 70 регионах России 3,6 м...
16 апреля 2024

Последние новости

В РФ бюджетное правило собираются изменить так, чтобы оно учитывало растущие риски возникновения торговых войн. Порог в 60 долларов за баррель нефти с учетом новых вызовов стал неактуальным. Подробности предоставил Антон Силуанов, занимающий должност...
3 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики. «Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
Нижегородская и Курская области договорились об усилении взаимовыгодного сотрудничества. Для этого Глеб Никитин лично ездил в освобожденный от сил ВСУ регион. Губернатор в компании Александра Хинштейна посетил мемориал воинам, павшим в годы ВОВ, для...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Из-за переменчивой погоды нижегородцы стали чаще выбирать более комфортные места для отдыха на майские праздники. Трафик на сайты, где можно забронировать беседки с мангалом или гриль-домики, на третьей неделе апреля вырос на 48% по сравнению с перво...
30 апреля 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207942953
Умерли за год
19971055
Родились за год
49132330