30 июня 2015
2252
2 мин.
Надеюсь, после предыдущих статей (ошибка №1, ошибка №2) вы уже задумались, КТО ваш клиент и ЧЕГО он хочет.
Что дальше? Какую еще ошибку совершают часто? Третье призовое место занимает незнание, ЧТО вы продаете своему клиенту, незнание, в чем ценность именно вашей компании. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Чем вы отличаетесь от миллионстапятидесятивосьми других продавцов IPhone 6 или холодильников Indesit?
Маркетологи всея Руси уже заездили цитату американского экономиста Теодора Левитта: «Человеку, который покупает дрель, нужна не сама дрель — ему нужны отверстия в стене».
Но подавляющее большинство российских предпринимателей упрямо продолжают предлагать клиенту не решение его проблем, а свой распрекрасный товар.
Вот очень простой пример. Взят с сайта одной известной московской компании по производству окон:
«В производстве мы используем профиля ведущих мировых производителей — компании Монблан (MONTBLANC) и Рехау (REHAU), а также немецкую фурнитуру ROTO и Vorne. Что бы сделать нашу продукцию максимально теплой, мы используем уникальные по своим свойствам стеклопакеты с i-стеклом».
Какой к черту Монблан? Это гора в Альпах. Зачем мне профили и i-стекло? Я хочу окна. Мне нужно, чтобы их было удобно мыть. Это МОЯ реальная проблема, которую я хочу решить.
Если вы мне об этом расскажете НА МОЕМ ЯЗЫКЕ, я, пожалуй, останусь и что-нибудь у Вас куплю. А потом вернусь и куплю еще что-нибудь.
А знаете, что самое парадоксальное? Ценности у компании действительно есть. Иначе, клиенты бы не возвращались. Иначе, единственной маркетинговой стратегией было постоянно искать новых клиентов, а жалобы старых просто выбрасывать в урну.
Так почему, почему, почему компании очень тщательно скрывают свои ценности от клиента? Ответов множество. Главный, наверное, – некомпетентность маркетологов.
Но ответить на вопрос, который мы тут все так любим в России и который первым громко задал еще Н. Г. Чернышевский. Что делать?
Первое. Узнайте, проведя опрос, у своих постоянных клиентов, ПОЧЕМУ они продолжают покупать именно у вас.
Второе. Придумайте блестящую идею, как сделать из этого уникальное торговое предложение.
То есть, мы вернулись к тому, с чего начали в первой статье:
«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.
Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч». Л. Рон Хаббард
Наталия Мороз
Лицензированный консультант международной ассоциации предпринимателей WISE (http://www.wise.ru/)
Блог о рекламе www.effective-promo.ru
Что дальше? Какую еще ошибку совершают часто? Третье призовое место занимает незнание, ЧТО вы продаете своему клиенту, незнание, в чем ценность именно вашей компании. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Чем вы отличаетесь от миллионстапятидесятивосьми других продавцов IPhone 6 или холодильников Indesit?
Маркетологи всея Руси уже заездили цитату американского экономиста Теодора Левитта: «Человеку, который покупает дрель, нужна не сама дрель — ему нужны отверстия в стене».
Но подавляющее большинство российских предпринимателей упрямо продолжают предлагать клиенту не решение его проблем, а свой распрекрасный товар.
Вот очень простой пример. Взят с сайта одной известной московской компании по производству окон:
«В производстве мы используем профиля ведущих мировых производителей — компании Монблан (MONTBLANC) и Рехау (REHAU), а также немецкую фурнитуру ROTO и Vorne. Что бы сделать нашу продукцию максимально теплой, мы используем уникальные по своим свойствам стеклопакеты с i-стеклом».
Какой к черту Монблан? Это гора в Альпах. Зачем мне профили и i-стекло? Я хочу окна. Мне нужно, чтобы их было удобно мыть. Это МОЯ реальная проблема, которую я хочу решить.
Если вы мне об этом расскажете НА МОЕМ ЯЗЫКЕ, я, пожалуй, останусь и что-нибудь у Вас куплю. А потом вернусь и куплю еще что-нибудь.
А знаете, что самое парадоксальное? Ценности у компании действительно есть. Иначе, клиенты бы не возвращались. Иначе, единственной маркетинговой стратегией было постоянно искать новых клиентов, а жалобы старых просто выбрасывать в урну.
Так почему, почему, почему компании очень тщательно скрывают свои ценности от клиента? Ответов множество. Главный, наверное, – некомпетентность маркетологов.
Но ответить на вопрос, который мы тут все так любим в России и который первым громко задал еще Н. Г. Чернышевский. Что делать?
Первое. Узнайте, проведя опрос, у своих постоянных клиентов, ПОЧЕМУ они продолжают покупать именно у вас.
Второе. Придумайте блестящую идею, как сделать из этого уникальное торговое предложение.
То есть, мы вернулись к тому, с чего начали в первой статье:
«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.
Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч». Л. Рон Хаббард
Наталия Мороз
Лицензированный консультант международной ассоциации предпринимателей WISE (http://www.wise.ru/)
Блог о рекламе www.effective-promo.ru
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Власти Нижнего Новгорода в связи с уходом с рынка отдельных иностранных компаний проанализируют возможный ущерб. Вопрос обсуждался на заседании Гордумы.
Председатель Олег Лавричев рассказал, что важно, несмотря на трудности, выполнить все обязательс...
16 апреля 2022
Количество покупок с использованием доставки за 8 месяцев текущего года увеличилось на 38% относительно аналогичного периода прошлого года. Средний покупательский чек сократился на 3%, расположившись на отметке 5 145 рублей. Об этом пресс-служба банк...
20 сентября 2021
В соответствии с поручением Юрия Трутнева, заместителя председателя правительства страны – полномочного представителя главы государства на территории Дальневосточного федерального округа, специалисты таких ведомств РФ, как Минэкономразвития и М...
20 октября 2020
В Нижегородской области ищут подрядчика, который за 5,6 млн рублей проанализируют действующую в регионе систему налогообложения по налогу на имущество организаций. Работа позволит внедрить модули автоматизированной системы координации работы органов ...
17 ноября 2018
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о состоянии деятельности. В них описываются эти состояни...
31 августа 2018
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являются действием по PR – связям с общественностью.
Ч...
31 августа 2018
Последние новости
Василий Колташов высказал свое мнение на счет ухода западных брендов из России, которые сейчас рассматривают возможность возвращения. Политолог и экономист считает принятое ими решение политической акцией.
Колташов считает, что РФ не простит удар, к...
4 мая 2025
В РФ бюджетное правило собираются изменить так, чтобы оно учитывало растущие риски возникновения торговых войн. Порог в 60 долларов за баррель нефти с учетом новых вызовов стал неактуальным. Подробности предоставил Антон Силуанов, занимающий должност...
3 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
Нижегородская и Курская области договорились об усилении взаимовыгодного сотрудничества. Для этого Глеб Никитин лично ездил в освобожденный от сил ВСУ регион.
Губернатор в компании Александра Хинштейна посетил мемориал воинам, павшим в годы ВОВ, для...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию